У меня очень важный вопрос. В какой серии Вэйл и Мэри Маргарет начали встречаться? Поискала в инетрнее и в соо, так и не нашла.
И чтобы пост не был пустым:
Фандом: Однажды в сказке
Название: Свободные отношения
Автор: Delaware
Пейринг/Персонажи: Виктор Вэйл/Руби
Тип: гет, ангст
Рейтинг: PG
Размер: драббл
Саммари: Они называют это свободными отношениями.
читать дальшеОни называют это свободными отношениями.
Он не злится, если Руби не ночует дома, а она не обращает внимания на розовую помаду на воротничке Виктора. Точно такую, как у молоденькой санитарки в больнице.
В городе жалеют Руби. Уговаривают уйти от «этого бабника Вэйла», подыскивают претендентов «достойнее», чем девушка, несомненно, пользуется. Только на одну ночь. А потом снова возвращается в небольшую квартирку доктора Франкенштейна, чтобы приготовить ему завтрак и отправить на дежурство.
Её бесит даже не жалость (вернее, не только она), а то, что все закрывают глаза на её сущность. Будто бы и не было тех несчастных, что она сгубила. «Ты ведь не ведала, что творила, ты не виновата» - пыталась подбадривать её Белонежка и действительно верила в свои слова.
Руби же знала, что это не оправдание.
Виктор её не жалеет. Он жалеет себя, своего брата и почти полную бутылку виски, которую по неосторожности разбила Руби, когда они трахались на его столе.
С тех пор, как проклятье было разрушено, и он вспомнил, любой яркий цвет нещадно бьёт по глазам, поэтому Вэйл грубо стирает с губ Руби насмешливо-алую помаду и грозится, что отстрижет её красную прядь. Руби плевать, она заново красит губы и целует его в щёку. Её метка на его серой, как родной мир Франкенштейна, душе.
Непонятно, кто из них больше нужен другому, и нужны ли они друг другу вообще.
Хотя, конечно, нужны. Кто, если не Руби, принесёт поздно вечером Виктору в больницу бабушкину лазанью. И разве найдётся ещё человек, который добровольно будет ходить по лесу в поисках спящей, измученной после превращения девушки?
Они оба знали, что это не любовь. Просто болезненная привязанность к такому же как и ты моральному калеке. Немногим суждено понять, как неуютно монстрам жить среди благородных принцев, добрых фей и храбрых девиц, а благодаря их связи они больше не чувствуют себя одинокими.
Девушка, съевшая своего возлюбленного, и учёный, возомнивший себя Богом и потерявший из-за этого брата и отца - идеальная основа для свободных отношений.